Случай в гостинице

Стажёр-администратор, которая устроилась в гостиницу «Парадиз» с испытательным сроком, уже через месяц попала в непредвиденную ситуацию.
 
Заступив на суточное дежурство 8 июня, она ответила на звонок   рабочего телефона. Звонил мужчина с сильным татарским акцентом, да и связь тоже была плохой. Он представился главным учредителем гостиницы и стал спрашивать,  сколько клиентов должно ещё заехать и останутся ли места на ближайшие  10 дней. Мужчина пояснил, что в гостиницу 9 июня 2016 года должен заехать высокопоставленный человек, и назвал его фамилию. Учредитель попросил подготовить для высокого гостя номер «люкс». Звонивший пояснил, что «большой» человек сам позвонит и забронирует номер.
 
В конце разговора он поинтересовался, сколько денег в кассе, на что администратор доложила – 5 тысяч рублей.
Через некоторое время позвонил другой мужчина, представившийся тем самым высокопоставленным человеком, и забронировал «люкс», сообщив при этом, что будет с девушкой. Мужчина осведомился, звонил ли в гостиницу главный учредитель, и, получив положительный ответ, распрощался с администратором, оставив номер своего мобильного телефона.
После разговора вновь позвонил учредитель, спросив про предыдущий звонок и про выручку. На тот момент в кассе было 5 200 рублей. Учредитель заявил, что в гостиницу приехал курьер, которому нужно передать пять тысяч рублей. Действительно, у ресепшена стоял мужчина 30-35 лет. Администратор, не сомневаясь в правильности своих действий, сразу же передала ему названную сумму. Курьер уехал, а администратор позвонила руководству гостиницы, после чего поняла, что стала жертвой обыкновенных мошенников, и обратилась в полицию.
Уже на следующий день точно такой же случай произошёл в нижнекамской  гостинице «Оливия». Здесь мошенники действовали по той же схеме. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ведётся следствие.
+ +1 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика