День приёма граждан прошёл плодотворно

12 декабря в общероссийский день приёма граждан за помощью к нижнекамским руководителям обратились 93 нижнекамца. Из них 22 человека – жители Нижнекамского района, пришедшие накануне на приём к главам сельских поселений.

 

Личные приемы провели глава Нижнекамского муниципального района, мэр Нижнекамска Айдар Метшин, руководители исполнительных комитетов города и района, заместители главы. Всего работало шесть площадок по наиболее востребованным сферам и направлениям: социальный блок, ЖКХ, экономика, малый и средний бизнес, сельское хозяйство и др.

 

Впервые в этом году личный прием граждан на местах накануне провели главы пятнадцати сельских поселений Нижнекамского района. В частности, жители села Сухарево пришли на прием с вопросом: когда начнется строительство плотины, деньги на которую собирали всем миром во время референдума по самообложению. Ответ обнадежил их ожидания полностью.

– Надеюсь, к середине лета наши дети будут купаться. Это первый этап. Далее в этом же месте мы планируем оборудовать беговую дорожку, хороший пляж. Зимой будет проложена лыжня для любителей зимних видов спорта,заверил сельчан глава Сухаревского сельского поселения Ришат Галимов.

По мнению всех участников единого приема, подобный формат общения более результативен – власть напрямую узнает о проблемах населения. Население же получает шанс решить свои вопросы максимально оперативно. Самая большая очередь  – от бытовых  до городских. Личный приём стартовал в полдень, но уже спустя три часа 37 человек смогли получить ответы на свои вопросы. Некоторые проблемы горожан, которые  требуют дополнительной проработки,  поставлены руководством города и района на контроль.

 

Диалог в прямом эфире

 

 

Вечером того же дня глава Нижнекамского муниципального района  Айдар Метшин в прямом эфире ответил на  интересующие граждан вопросы, а их поступило  более двухсот. Почти половину из них задавали посредством сайта НТР.

Одним из первых был вопрос от родителей: когда будет построена школа в 45-м микрорайоне?

– Нам бы очень хотелось, чтобы школа была готова к 2017 году, но пока не сложилось. Мы делаем всё, чтобы уже в 2018-м школа приняла своих первых учеников, – прокомментировал Айдар Метшин.

В эфире, который длился полтора часа, прозвучало лишь 30 вопросов. По причине временных рамок многие проблемы и пожелания горожане не успели озвучить. Больше всего вопросов у нижнекамцев было к сфере ЖКХ: и это не только тарифы, но и уборка территории, планы капитального ремонта.  Второй по популярности вопрос коснулся транспорта и дорог. Многие спрашивали о невыплате заработной платы, здравоохранении и экологии. Кроме озвучивания проблем, нижнекамцы звонили и для того, чтобы выразить свою благодарность. «Непредсказуемый, сложный, но необходимый», – так охарактеризовал глава подобный формат общения с населением.

– Обратная связь – это возможность акцентировать внимание, выйти на выработку системных решений. Эти вопросы и встречи нужны для того, чтобы непосредственно слышать то, что беспокоит людей. Сегодня прозвучали два вопроса, которые были для меня новы, я их впервые слышу. Это очередная возможность, которая будет настраивать нас на работу, на её улучшение и эффективность, – отметил в интервью  журналистам после эфира Айдар Метшин.

Вопросы, которые не прозвучали в прямом эфире, переданы для рассмотрения в мэрию. Часть попала под личный контроль НТР – эти проблемы мы будем решать вместе.

 

Завершилась прямая связь приглашением принять участие в благотворительной акции НТР «Стань Дедом Морозом».

– Администрация принимает и будет принимать в этом участие. Но я предлагаю присоединиться к акции всех нижнекамцев, руководителей промышленных предприятий, учреждения, организации и всех тех, кто неравнодушен к тем, кто нуждается в помощи, – обратился к нижнекамцам Айдар Метшин.

Все ответы на вопросы граждан будут опубликованы в газете «Нижнекамское Время» и на официальном сайте НТР в ближайшее время.

+ 0 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика