Выбираем правильный сладкий подарок

Работа горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, организованной специалистами rонсультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей, продлевается до 28 декабря 2017 г.

 

Консультация по телефону: 8(8555) 41-55-05 в будние дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

 

На что же обратить внимание при выборе сладкого подарка?

– Приобретать подарки нужно в местах организованной торговли (магазинах, супермаркетах, официальных рынках).


– Подарок должен иметь упаковку с маркировкой (этикеткой) о соответствии требованиям ТР ТС 005/2011 или ТР ТС 008/2011. Маркировка должна быть читаемой и понятной покупателю.

 

– Этикетка должна содержать следующую информацию: наименование продукта и кондитерских изделий, входящих в состав подарка, наименование и местонахождение изготовителя, масса подарка, товарный знак, пищевая ценность, условия хранения, дата изготовления и дата упаковки, срок хранения;

 

– Не допускается включение в питание детей карамели, в том числе леденцовой; конфет, содержащих арахис, ядро абрикосовой косточки, алкоголь, натуральный кофе; жевательной резинки.


– Игрушка, находящаяся в подарке, должна иметь собственную упаковку и маркировку, должна быть нетравмоопасной. Допускается наружное размещение игрушки пластмассовой (мягконабивной) без упаковки снаружи упаковки пищевого продукта.

 

При покупке сладких новогодних подарков потребитель имеет право ознакомиться с документами, подтверждающими качество и безопасность товаров. По требованию потребителя продавец обязан предоставить их для ознакомления.


Что делать, если Вы приобрели просроченный или некачественный продукт, а продавец отказывается принять его и вернуть деньги?

 

Согласно закону «О защите прав потребителей» при обнаружении недоброкачественности в товаре покупатель имеет право:

• заменить некачественный товар на качественный (с перерасчетом покупной цены при необходимости);
• требовать уменьшения покупной цены;
• вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.

 

Если Вы не сохранили кассовый чек, это не лишает вас права предъявлять претензии продавцу. Вы можете сослаться на свидетельские показания и доказать факт покупки у данного продавца.

 

Если В обратились в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный продукт и получили отказ, то первое, что Вам следует сделать, – это предъявить письменную претензию продавцу. Она составляется в двух экземплярах, на одном из которых расписывается продавец или его представитель, ставит дату и подпись в получении. Если у Вас не приняли претензию при личном обращении, то Вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением в получении.

 

В претензии указываются полное наименование продукта, дата изготовления и срок годности, масса, сорт, маркировка и т.п.
Помните, что Вы имеете право вернуть некачественный продукт в любом случае, даже если приобрели его со скидкой по акции в супермаркете!

+ 0 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика