Надо ли хранить старые вещи?

У итальянцев есть традиция под Новый год выбрасывать старые вещи (мебель, одежду, битую посуду) прямо из окон своих домов.

 
Если не брать в расчёт, что креслом можно кого-то случайно убить, то традиция эта не лишена смысла. А вот у многих, наоборот, иногда срабатывает так называемый синдром Плюшкина.
 
Это когда человек несёт домой выброшенные кем-то вещи в расчёте, что они ему когда-нибудь понадобятся. Мы спросили нижнекамцев: легко ли они расстаются со старыми вещами и мебелью?

   Равиль Хафизов:

– Со старыми вещами расстаюсь спокойно и без всякого сожаления. На смену старому всегда приходит новое.
 
Если что-то из мебели ещё можно использовать, но я в ней не нуждаюсь, то выставляю это к подъезду. Если кому-то это нужно, они могут забрать, увезти на дачу или ещё куда-нибудь. Вещи, которые уже не годятся для использования, просто выбрасываю.
 
 
 
 
 

 
Юлия Шишкина:

– Все старые вещи я раздаю знакомым или выбрасываю. Не люблю захламлённости в доме и лишних вещей.
 
Если я не использую вещь больше года, то могу спокойно её передарить или выбросить. Но прежде чем выбросить что-либо, я должна быть уверена, что мне это не понадобится.  Всегда можно приобрести что-то более современное.
 
 
 
 
 
 

Рашида Нигматзянова:

– С некоторыми вещами я расстаюсь очень тяжело.
 
Особенно с одеждой, потому что  всегда есть надежда, что немного похудею. Привязанность к вещам я могу испытывать, если это что-то эксклюзивное и ни у кого такого нет. Выбрасываю предметы мебели довольно редко, обычно отвожу в деревню, там уж точно ей найдётся применение.
 
 
 
 
 
 

Зарипова Фания:

– Иногда есть очень хорошие вещи, которые мне не нужны, но могут понадобиться другим людям.
 
У нас дома был целый пакет мягких игрушек, совершенно новых, и мы хотели  отдать их в детский дом, но там, к сожалению, их не приняли. Старую мебель мы выбрасываем, а одежду я стираю, глажу и отвожу в церковь для передачи малоимущим семьям.
 
 
 
 
 
 

  Даутова Ирина:

– Всё, что залежалось в квартире, но ещё годится для использования, мы сразу отвозим на дачу.
 
Там, как правило, у вещи появляется вторая жизнь, и  в хозяйстве она пригождается. Совсем старую вещь, конечно, выбрасываю, однако тоже всегда не сразу, мне нужно хотя бы год, чтобы понять, что я этим пользоваться уже точно не буду.
 
 
 
 
 
 
 

 
Павел Христофоров:

– Что касается бытовой техники, то я её утилизирую.
 
Многие магазины принимают старую технику в обмен на новую и делают при этом хорошие скидки.  Со старой одеждой расстаюсь легко, особенно если она давно вышла из моды. Отслужившую мебель с большим удовольствием меняю на новую, более функциональную. Я считаю, что никогда не стоит держаться за старые вещи.
+ 0 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика