Нагрубили и не извинились

«Мне 61 год. За покупками я часто хожу в гипермаркет «Лента». А так как вижу плохо, ношу очки. Когда нужно посмотреть информацию о товаре, надеваю другие. 10 марта мне захотелось купить сметану, но я не нашла на упаковке срок годности. Это было около 11 часов дня. Мимо проходил мужчина, тоже пожилой и в очках, после моей просьбы он попытался разглядеть надпись, но тоже не нашёл.

 

Тут же рядом стояла сотрудница гипермаркета и что-то записывала. Я обратилась к ней с просьбой, чтобы она нашла и показала срок годности на упаковке. Женщина ткнула пальцем в надпись и грубо сказала: «Напяльте все свои очки и увидите, где написано». Я была потрясена, как и мужчина, который стоял рядом со мной.

 

Я сразу пошла в информационный центр и написала жалобу, а потом подумала, что не знаю имени этой грубиянки, вдруг в гипермаркете по ошибке накажут не того. Решила снова пойти в отдел. Этой сотрудницы на месте уже не было, а молодая продавщица, которая была недалеко, отказалась назвать её имя, сославшись на то, что работает в «Ленте» недавно.

 

Тогда я решила пойти к директору. Но несмотря на то, что она была на рабочем месте, меня даже не пропустили на проходную. Вместо неё подошла заместитель. После поисков привели-таки женщину, которая оскорбила меня. Она всё отрицала и, разумеется, передо мной не извинилась. После этого я написала претензию в головной офис в Санкт-Петербурге. Ответа нет до сих пор.

 

Хотелось бы, чтобы руководители набирали сотрудников тщательнее. Очень тяжело терпеть такое отношение к себе», – обратилась в редакцию «НВ» Римма Ибрагимова.

 

Мы позвонили по телефону горячей линии, указанному на сайте гипермаркета «Лента». Там нам сказали, что жалоба направлена в Нижнекамский офис. Мы связались с руководителем местного отдела по работе с клиентами, которая нам пояснила, что на данный момент перед Риммой Ибрагимовой оскорбившая её сотрудница извинилась.

+ +11 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика