Телефон редакции:

42-35-45

Рассказать новость


+13...+18°C. Завтра:+17...+27°C



63,24

73,72

Все материалы категории: В кругу семьи / Житейские истории

У грустной истории может быть хороший конец

17-12-2016, 11:15,

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

У грустной истории может быть хороший конец Фото: pixabay.com

В редакцию «НВ» пришла пожилая женщина и на плохом русском языке рассказала неприятную историю, которая с ней произошла.

 

Из её сбивчивого рассказа мы поняли, что 30 января 2016 года Замзамия Латфуллина купила стиральную машину «Фея» стоимостью 4 тысячи рублей в одном из торговых рядов «Нижнекамского коммерческого центра».

 

При покупке, по словам бабушки, ей почему-то не выдали ни технического паспорта, ни кассового чека, ни инструкции по эксплуатации. Пожилая женщина, будучи человеком доверчивым, поверила словам продавца, что машинка исправна. Но, как оказалось, зря. Придя домой, она обнаружила, что агрегат не работает. Тогда Замзамия Закировна обратилась в торговую точку ИП Фархутдиновой, где она купила машинку, и попросила о гарантийном ремонте, однако ей отказали.

– Куда только я не обращалась со своей проблемой – никто мне не может помочь, – со слезами на глазах рассказывает Замзамия Латфуллина.

Однако если судить по документам, которые принесла с собой в редакцию пенсионерка, все было абсолютно наоборот. Индивидуальный предприниматель Альфия Фархутдинова в ответ на претензию бабушки пишет следующее:

«По Вашему заявлению в этот же день была проведена проверка качества товара в магазине, в результате которой было выявлено, что товар исправлен. Также по Вашему обращению в этот же день был осуществлен выезд на дом и проведена дополнительная проверка качества товара. В результате было обнаружено, что удлинитель, через который осуществляется подключение стиральной машины, неисправен».

Бабушка же утверждает, что дело не в удлинителе. Чтобы разобраться в этой истории и хоть чем-то помочь бабушке, все предоставленные ею документы мы перенаправили в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Нижнекамске. Там нам ответили, что она к ним не обращалась, а имущественный спор между потребителем и хозяйствующим субъектом в случае неурегулирования спора в добровольном порядке осуществляется исключительно судом.

 

В очередной раз, когда Замзамия Закировна появилась в редакции, чтобы узнать, что нам удалось сделать, мы объяснили пожилой женщине, что ей необходимо обратиться в суд. Сделав копии всех её документов, которые будут необходимы в суде, мы проводили её и с грустью представили, сколько времени, сил и нервов она потратит  на судебные заседания.

 

Почему мы публикуем эту историю. Впереди самый волшебный праздник – Новый год, когда чудеса случаются не только с детьми, но и взрослыми. Если вы не остались равнодушными к этой истории и у вас или у ваших друзей случайным образом стоит дома ненужная исправная стиральная машина – сделайте доброе дело, подарите её бабушке.

 

Телефон редакции: 42-35-45.

Следите за нами в группах ВКонтакте и Facebook, а еще в Telegram

Пожалуйста, оцените статью:

Не нравится

-1

Нравится

Автор:

Алина Иванова

// Нижнекамское Время, № 49/2016

В других СМИ

3 407
  • Комментировать