Телефон редакции:

42-35-45

Рассказать новость

-10...-7°C. Завтра:-10...-9°C

56,41

69,07

Все материалы категории: Житейский перекресток

Больше, чем средство передвижения

7-04-2017, 23:20,

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Больше, чем средство передвижения

Этот молодой парень работает на шинном заводе, но в его душе живет истинный байкер, который при первой же возможности седлает своего железного коня.

 

Мотоцикл в жизни Антона Кудинова играет очень большую роль. Такие люди, как правило, очень следят за своим «железным конем», совершенствуют, переделывают, в общем, стараются сделать так, чтобы он выделялся среди остальных. Ведь для них он намного больше, чем просто средство передвижения.

 

– Я родился в семье, где мотоцикл имел особое значение, проще говоря, я родился и вырос в байкерской семье, – рассказал нам в беседе Антон.–  Отец всю жизнь ездит на мотоцикле, и именно он зародил у меня любовь к ним. Причем у моей мамы раньше тоже был свой мотоцикл. Самое интересное, что они до сих пор ездят и путешествуют на мотоцикле вместе. Когда я и мой брат были маленькими, отец собрал для нас мопед, на котором мы учились ездить. И уже в пять лет я умел на нем кататься. Езда на мотоцикле мне нравилась с каждым годом все больше и больше. Правда, со временем я пересел на более серьезную технику, которая безопаснее и удобнее. Сейчас мне 28 лет, и получается, что я езжу на мотоцикле практически с рождения.

 

– А как часто байкеры меняют своего железного коня?

– Каждый меняет мотоцикл в зависимости от того, какого стиля машина ему нужна, но не все изначально имеют представление о том, какой вид мотоцикла им подходит. Ну и, разумеется, многое зависит от суммы, которую человек готов потратить, предела совершенству, конечно, нет.

 

– Мотоцикл – это дорогое удовольствие?

– В принципе, цена на мотоцикл находится в таком же денежном диапазоне, что и на автомобили. Можно купить мотоцикл за сто тысяч, а можно и за три миллиона. Естественно, новичок покупает себе более простой и дешевый мотоцикл изначально, и если он понимает, что ему это близко и нравится, то дальше, по мере опыта вождения, он на этом не останавливается.

 

– Какой марки мотоцикл у тебя?                                               

– В данный момент у меня «Харли-Дэвидсон» (Harley-Davidson V-ROD Muscle).

 

– Байкеры существуют поодиночке или у вас есть свой клуб?

– Изначально в Нижнекамске был создан клуб PRIDE MC, аббревиатура MC означает (motorcycle club – мотоциклетный клуб). Идея создания была моя, я стал его основателем и президентом. Поездки, организация и проведение мероприятий, помощь в ремонте и обслуживании мотоциклов, занятия спортом, благотворительные акции, общение с другими мотоклубами – это малая часть того, чем мы занимаемся. Спустя три года мы вошли в состав Всероссийского мотоклуба RED & WHITE ARMY MC RUSSIA, который собрал и соединил в себе мотоклубы по всей стране с общими целями и интересами. Этот клуб является одним из самых больших клубов в России.

 

– Часто ли мотоциклисты нарушают скоростной режим? Возникают ли у вас проблемы с сотрудниками ГИБДД?  

– Так уж повелось, что и среди автомобилистов,  и среди мотоциклистов есть те, кто нарушает скоростной режим. У представителей нашего клуба не возникает проблем с ГАИ, потому что мы следим за тем, чтобы у членов клуба были все необходимые документы на управление мотоциклом и т. д. Езда на мотоцикле, конечно же, опасна. От аварий никто и никогда не застрахован даже при наличии достаточного опыта вождения. Чтобы максимально себя обезопасить, нужно иметь мотоэкипировку, создающую дополнительную защиту водителя и пассажира мотоцикла.

 

– Существует ли  у вас негласный дресс-код?

– Каждый байкер может выглядеть и проявлять себя как его душе угодно. Я не считаю, что все байкеры должны выглядеть одинаково. Это, скорее, общественный стереотип, что байкер обязательно должен ходить в кожаной одежде и быть длинноволосым. Единственное, что наверняка есть  у каждого байкера – это жилет, в котором он ездит на мотоцикле. По жилету и нашивкам на нем можно понять, в каком клубе он состоит.

 

– С чего начинать новичку, который хочет стать байкером?

– Нужно, прежде всего, понимать, какие цели ты преследуешь. Байкер – это внутреннее состояние и образ жизни в целом, это не хобби или просто увлечение. Простое наличие мотоцикла не делает человека байкером. Он живет этим независимо от времени года. Поездки, мероприятия, новые знакомства и общение с близкими по духу людьми  происходят в его жизни постоянно.


Следите за нами в группах ВКонтакте и Facebook, а еще в Telegram

Пожалуйста, оцените статью:

Не нравится

+2

Нравится

Автор:

Алина Иванова

// Нижнекамское Время, № 13/2017

2 042 0
  • Комментировать