Школьники станут ревизорами в столовых

«Поел и доволен» – так называется новое мобильное приложение, которое было разработано специально для школьников.

 

С его помощью ученики смогут оценивать не только качество обеда, но и голосовать за новое меню.

Качество горячего питания в школах давно беспокоит не только нижнекамских учеников, но и их родителей. В этом году проблема как будто немного разрешилась благодаря Департаменту продовольствия Казани, который занялся поставкой продуктов в нижнекамские школы. Однако уже спустя три-четыре недели школьники снова стали выражать недовольство холодной едой, горьким картофельным пюре и даже волосами в приготовленной пище.

 

Теперь у школьников появилась возможность влиять на качество блюд и не только. В Казани по инициативе Департамента продовольствия для школьников была разработано специальное мобильное приложение, с помощью которого дети смогут оценивать не только качество школьного обеда, но и голосовать за новое меню. В столице приложение уже работает в нескольких школах. На днях его презентовали и в Нижнекамске. Пилотной площадкой стала татарская гимназия №2.

 

Ученик может бесплатно скачать специальное приложение на свой мобильный. Чтобы начать им пользоваться, ему необходимо ввести номер и пароль образовательной (школьной) карты. Благодаря новой программе ученики могут даже внести свои предложения в меню школьных обедов. Например, один из казанских школьников пожелал, чтобы в меню появились шаурма, наггетсы, бургеры и треугольная пицца. Его пожелания обещали рассмотреть.

 

Кроме предложений ребёнок имеет право отметить понравившееся или не понравившееся ему блюдо в разделе «Школьный ревизор», сделав фото невкусного пюре, сосиски или макарон на телефон, и отправить куда следует. Благодаря приложению можно будет узнать, какой повар лучше. Похвалить кухонного работника за вкусное блюдо можно с помощью «лайка» (условное выражение одобрения, выражающиеся нажатием одной кнопки). Таким образом Департамент продовольствия будет отслеживать, в каких школах питание детям нравится, а в какие следует приехать с проверкой.

– Я считаю, что такое приложение необходимо. Если что-то не так, то всегда есть шанс, что ситуация исправится. Проблемы в столовой бывают: где-то забудут что-то положить или положат не то в тарелку. Надеемся, что ситуация изменится, – говорит учитель русского языка и литературы школе № 16 Лариса Хасанова.

Не тормози – оцени

 

Мобильное приложение позволяет контролировать не только качество блюд, но и санитарное состояние пищеблоков. Пользователи могут присылать данные о состоянии столовых и посуды. Ученики также могут оценивать и работу своих поваров – лучших департамент будет поощрять.

– Это было сделано для того, чтобы получать самую оперативную обратную связь от нашего главного потребителя – школьника. Мы хотим знать, что дети думают об организации питания, как они хотят ее улучшить, что они хотят видеть нового, что их устраивает, а что нет, – сказала журналистам начальник отдела по внешним связям Департамента продовольствия и социального питания Казани Юлия Галимзянова.

Мобильное приложение «Поел и доволен» планируют внедрить во все школы Нижнекамска к концу этого учебного года. Скачать бесплатно его можно на платформах Android и iOS в Play Market и App Store, как и любое другое приложение. А пока свои отзывы и пожелания можно оставлять по телефону Департамента продовольствия и социального питания Казани по телефону 8-800-234-33-88.

+ 0 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика