Случай в гостинице
Стажёр-администратор,
которая устроилась в гостиницу «Парадиз» с испытательным сроком, уже через
месяц попала в непредвиденную ситуацию.
Заступив на суточное дежурство 8 июня,
она ответила на звонок рабочего
телефона. Звонил мужчина с сильным татарским акцентом, да и связь тоже была
плохой. Он представился главным учредителем гостиницы и стал спрашивать, сколько клиентов должно ещё заехать и останутся
ли места на ближайшие 10 дней. Мужчина
пояснил, что в гостиницу 9 июня 2016 года должен заехать высокопоставленный
человек, и назвал его фамилию. Учредитель попросил подготовить для высокого
гостя номер «люкс». Звонивший пояснил, что «большой» человек сам позвонит и
забронирует номер.
В конце разговора он поинтересовался, сколько денег в кассе,
на что администратор доложила – 5 тысяч рублей.
Через
некоторое время позвонил другой мужчина, представившийся тем самым
высокопоставленным человеком, и забронировал «люкс», сообщив при этом, что
будет с девушкой. Мужчина осведомился, звонил ли в гостиницу главный
учредитель, и, получив положительный ответ, распрощался с администратором,
оставив номер своего мобильного телефона.
После
разговора вновь позвонил учредитель, спросив про предыдущий звонок и про
выручку. На тот момент в кассе было 5 200 рублей. Учредитель заявил, что в
гостиницу приехал курьер, которому нужно передать пять тысяч рублей.
Действительно, у ресепшена стоял мужчина 30-35 лет. Администратор, не
сомневаясь в правильности своих действий, сразу же передала ему названную
сумму. Курьер уехал, а администратор позвонила руководству гостиницы, после
чего поняла, что стала жертвой обыкновенных мошенников, и обратилась в полицию.
Уже на следующий день точно такой же случай произошёл
в нижнекамской гостинице «Оливия». Здесь
мошенники действовали по той же схеме. В настоящее время решается вопрос о
возбуждении уголовного дела. Ведётся следствие.