Я не хочу к маме
– Папа, папочка! А мне сегодня мама позвонила и сказала, что хочет меня видеть, она зовет в гости. А если мне понравится, сказала она, то я останусь у нее!
Десятилетняя Ксюша повисла на руке отца и потащила его в зал.
– Смотри, на телефоне целых семь пропущенных звонков, а потом я с ней поговорила. Пап, я не хочу к ней, пожалуйста! – чуть не плакала девочка.
Алексей опустился в кресло и посадил дочку на колени:
– Мама, говоришь? С чего бы она о тебе вспомнила? Три года от нее ни слуху ни духу, а тут… О чем именно говорили?
Ксюша кратко рассказала отцу суть разговора с матерью. По словам девочки, мать в третий раз вышла замуж, перестала пить, и этот дяденька, новый муж, очень хороший, и они хотят забрать ее. Девочка должна расти с мамой, сказала женщина ребенку.
– Ты не отправишь меня к ней и не отдашь меня, а, пап? Она злая! И не любит меня! В прошлый раз она напилась и побила меня!
Алексей ответил ей дрогнувшим голосом:
– Ну что ты, моя принцесса! Как я могу тебя ей отдать? Мы с тобой всегда будем вместе! – его руки непроизвольно сжались в кулаки.
Пять лет назад по недосмотру матери Ксюшу сбила машина. Девочка чудом осталась жива, получив тяжелую черепно-мозговую травму и несколько переломов левой ноги и ключицы. А Валерия в это время, повернувшись спиной к игравшей на улице дочери, пила пиво с подругой.
Тогда Алексей поседел за один вечер. Он сразу же подал на развод и по решению суда забрал дочку. Мужчина выходил ребенка. Малышке пришлось сделать несколько дорогостоящих операций в Москве, ножка девочки находилась на вытяжении, а затем почти год ушел на реабилитационные мероприятия. Сейчас Ксюша уже не хромала, страшные боли и испытанный ужас остались позади.
«Соскучившаяся» по дочери мама как-то упросила Алексея отправить Ксюшу на неделю к ней в гости. Когда девочка начала проситься домой, соскучившись по отцу и устав от вечерних пьяных посиделок матери и ее второго мужа, та просто избила ребенка, сказав, что та неблагодарная мерзавка. После этого случая Алексей больше не шел на контакт со своей бывшей.
Вот и сейчас он с нежеланием набрал номер Валерии и сказал:
– О Ксюше можешь забыть. Я очень рад, что ты в очередной раз вышла замуж, пить якобы перестала. Но нас это мало интересует. Вот и роди себе ребенка. Твой новый муж и ты – не компания для моей дочери!
– Нашей дочери, – пыталась было настаивать на своем Валерия.
– Это по твоей вине она едва не погибла! А ты с бутылкой в обнимку сидела! Будешь настаивать на встрече с дочкой – я подниму твои «заслуги» перед ней в суде!
Ксюша погладила по плечу отца, который едва сдерживался, чтобы не начать кричать, и положила голову ему на плечо. Мужчина закончил неприятный разговор и обнял дочь:
– Ну, моя принцесса, мы с тобой сегодня едем на Каму! Я тебе покажу один красивый островок. Одевайся! Я знаю, там в одном месте закопан настоящий пиратский клад!
Счастливая Ксюша убежала собираться. Вскоре она и думать забыла о неприятном разговоре с матерью. Девочка знала: папа никогда не даст ее в обиду – даже той, которая ее когда-то родила.
Валерия, несмотря на несогласие отца и дочери, пыталась добиться встреч с дочкой в судебном порядке, но суд, взвесив такие факты, как алкоголизм матери и ее моральную распущенность, а главное, видя нежелание девочки общаться с матерью, оставил иск без удовлетворения.