Коварная соседка и дырка на майке
Тамара вошла в подъезд, вызвала лифт и ещё снизу услышала вопли:
– Куда нарядился? Нет, ты куда это у меня такой собрался? – кричал женский голос. – Налево, что ли пошёл, ах, ты… – окончание фразы поглотили закрывшиеся двери кабинки лифта. Когда Тамара вышла на своём седьмом этаже, крики были ещё громче:
– Ах, ты в магазин пошёл? В новых брюках и ботинках? А ну, снимай! Старые вон джинсы надень! И кроссовки! – это кричала новая соседка с шестого этажа, кажется, ее звали Лилия. Тамара только покачала головой и вошла в квартиру.
Вечером Тамара вышла выгулять свою таксу. Запирая дверь, она вновь услышала крики, на этот раз возле мусорки, которая располагалась между этажами:
– Куда попёрся? На майке дыра! Надень другую сейчас же! Перед кем сверкать собрался?
Обернувшись на вопль, Тамара впервые увидела нового соседа. Симпатичный мужчина лет тридцати пяти стоял на лестничной клетке. Видимо, увидев Тамару, он не знал, что делать: то ли пятиться, то ли замереть на месте.
А визгливая женщина выглянула из двери и, увидев Тамару, вдруг ехидно произнесла:
– О! А вот и зрительница нашлась! Ты перед ней вышел покрасоваться? И не стыдно?
Тамара пошла пятнами от унижения, ей хотелось резко ответить наглой склочнице, но она сумела взять себя в руки:
– А чего ему стыдиться? Мужчина ладный и видный. И воспитанный, в отличие от вас. А что дырка на майке – так это ваша вина. У нормальной жены муж ходить в драной одежде не должен! А вы ещё и меня походя оскорбили, и это вам должно быть стыдно!
Соседка помолчала, хватая ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
– А вам что за дело до меня и моего мужика? Своего, поди, нет, – быстро нашла она объяснение. – Поэтому и смотрите!
Тамара покачала головой:
– Много чести на вас смотреть. Это вы балаган из подъезда устроили! Хоть бы в квартире кричали у себя! – выбросив мусор, она вернулась к себе.Вечером следующего дня, выгуливая таксу, она вновь столкнулась с новым соседом. Было очевидно, что он ждал её.
– Вы, пожалуйста, простите нас за эти крики, – виновато потупив глаза, сказал он. – Кстати, меня Игорем зовут. А вы – Тамара, я знаю. Вы знаете, я решил уйти от Лилии. Слышать больше не могу её оскорблений. Я постоянно чувствую себя виноватым, даже если ни в чём нет моей вины. И любви больше нет – особенно после того, как она втихаря сделала от меня аборт. Сегодня я позвонил другу – пока он в отъезде, поживу у него. А потом буду съёмное жильё искать. А вам спасибо! За то, что вы такая… А ещё красивая! – мужчина вконец смутился.
– Зачем же искать съёмное жильё? – спросила Тамара. – Я на две недели в командировку еду. – Поживите у меня. С моей Викой – с таксой моей – гулять сможете? Я вам даже обязана буду. Совершенно не с кем её оставить. И с собой нельзя взять.
Когда Тамара вернулась из командировки, они с Игорем весь вечер проговорили. Между ними вспыхнуло робкое влечение. Игорь совсем перебрался к ней – багаж был невелик. Зато имелась своя машина. Лилия потом стучала в дверь и кричала на весь подъезд про своё разбитое счастье и коварную соседку, но тут уже Игорь проявил себя как мужчина:
– Ещё один дебош – и я тебя сдам в психушку! – заявил он распоясавшейся женщине. – Имей хоть каплю самоуважения!
Вскоре Лилия съехала. Куда – никто не знал, да и не интересовался. А Тамара и Игорь расписались и вскоре ожидают прибавления.