Почему в неотложке отказались помочь?
Так случилось, что 12 декабря 2017-го у меня вылетела пломба на зубе. Естественно, что я сразу же обратилась к знакомому стоматологу.
Встречу мне назначили на субботу 16 января. Зуб меня не беспокоил вплоть до вечера 15 января, но около 10 вечера началась тупая боль, которая нарастала с каждой минутой. Я пробовала пить обезболивающее, однако к двум часам ночи боль стала невыносимой. Дикая пульсация с левой стороны была настолько сильной, что таблетки перестали помогать. Тогда вместе с мужем мы поехали в неотложку. Пока медсестра заполняла документы, врач вяло и неохотно поинтересовался, в чём дело.
Я рассказала про пломбу и о боли, которая не утихала уже в течение нескольких часов. Доктор попросил открыть рот, взглянул на больное место, ухмыльнулся и сказал приходить утром. На мой вопрос: «Можно ли снять болевые ощущения?» – врач пожал плечами и посоветовал принимать обезболивающее.
К слову, к моменту приезда в неотложку мною было выпито полпачки чуда-средства. Боль я была вынуждена терпеть до самого утра. На приеме у стоматолога, которая проработала в поликлинике много лет, я узнала, что в неотложке мне были обязаны оказать помощь.
Женщина была в легком шоке от халатности врача. Естественно, я была возмущена этой ситуацией. Как человек, работающий в газете и в первую очередь действующий в интересах читателей, которым тоже приходится обращаться в неотложку, я обратилась к руководству стоматологической поликлиники с вопросом: почему мне не оказали помощь?
В январе я получила ответ следующего содержания:
Ответ, в общем-то, понятен, если бы не некоторые но. В неотложку в три часа ночи я обратилась не за тем, чтобы мне поставили диагноз или лечили зуб, а за помощью изза сильной зубной боли. Ни о диагнозе, ни о снимке доктор мне не сказал, а осмотр провёл в течение нескольких секунд. Для чего тогда, простите, существует неотложная помощь, если ту самую помощь, за которой люди в надежде едут среди ночи, специалисты оказать не могут?