Почему пенсионерке не предоставили скидку?
В редакцию нашей газеты пришла местная жительница Ландыш Рафикова. Пенсионерка пожаловалась, что в магазине «Магнит» на Студенческой, 12а кассир отбила ей чек, не предоставив скидку.
Между тем скидка предоставляется пенсионерам до 11 часов дня. Когда женщина поинтересовалась, почему ей не сделали скидку с покупки, ведь на часах было только 10:52, кассир отмахнулась, объяснив, что чек уже отбит и скидку она сделать не может. По словам нашей гостьи, в другом «Магните» по проспекту Химиков у женщины таких проблем не возникало, порой даже не приходилось доставать пенсионное удостоверение. О скидках кассиры всегда предупреждают пенсионеров и в магазине «Камилла», который располагается напротив парка «СемьЯ».
Чтобы разъяснить ситуацию, мы обратились по телефону горячей линии 8 800 200 90 02 сети магазинов «Магнит». Сотрудница, выслушав нас, очень вежливо и доходчиво объяснила, что в магазине действительно должны были предоставить скидку пенсионерке.
К СВЕДЕНИЮ
Согласно правилам Минфина, продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги.
Что делать, если у продавца нет сдачи и он отказывается отпустить товар:
- Требуйте книгу жалоб и предложений и делайте соответствующую запись.
- Если книгу не предоставили – обращайтесь в Роспотребнадзор.
- Если покупателю причинен существенный моральный, материальный ущерб смело подавайте иск в суд.