Почему пенсионерке не предоставили скидку?

Фото: pixabay.com

В редакцию нашей газеты пришла местная жительница Ландыш Рафикова. Пенсионерка пожаловалась, что в магазине «Магнит» на Студенческой, 12а кассир отбила ей чек, не предоставив скидку.

 

Между тем скидка предоставляется пенсионерам до 11 часов дня. Когда женщина поинтересовалась, почему ей не сделали скидку с покупки, ведь на часах было только 10:52, кассир отмахнулась, объяснив, что чек уже отбит и скидку она сделать не может. По словам нашей гостьи, в другом «Магните» по проспекту Химиков у женщины таких проблем не возникало, порой даже не приходилось доставать пенсионное удостоверение. О скидках кассиры всегда предупреждают пенсионеров и в магазине «Камилла», который располагается напротив парка «СемьЯ».

Чтобы разъяснить ситуацию, мы обратились по телефону горячей линии 8 800 200 90 02 сети магазинов «Магнит». Сотрудница, выслушав нас, очень вежливо и доходчиво объяснила, что в магазине действительно должны были предоставить скидку пенсионерке.

– Мы обязательно разберёмся с данной жалобой. Руководство магазина проведёт соответствующую проверку, – ответили нам на том конце провода.
Кстати говоря, несколько недель назад еще один покупатель тоже пожаловался на продавца магазина «Магнит» в ТЦ «Якорь». Когда покупатель протянул кассиру тысячную купюру, та заявила ему, что у неё нет сдачи, закрыла кассу и ушла. Тогда мужчина не стал никуда писать, но поведение сотрудника магазина его сильно удивило. Мужчина, к сожалению, не знал, что существует закон, согласно которому продавец не имеет права отказать покупателю в продаже товара, ссылаясь на то, что у него нет сдачи.

 

К СВЕДЕНИЮ

Согласно правилам Минфина, продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги.

 
Что делать, если у продавца нет сдачи и он отказывается отпустить товар:


- Требуйте книгу жалоб и предложений и делайте соответствующую запись.
- Если книгу не предоставили – обращайтесь в Роспотребнадзор.
- Если покупателю причинен существенный моральный, материальный ущерб смело подавайте иск в суд.

+ +1 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика