Террористы-телефонисты
«Седина в бороду, бес в ребро» – эта пословица, как никому другому, подходит двум нижнекамцам преклонного возраста, ставших героями прошлой недели.
Правда, изменение в поведении обоих относится не к похождениям «налево», а, как бы страшно это ни звучало, к террористическим наклонностям.
В первом случае отметился 62-летний житель поселка Строителей. Посреди рабочего дня мужчина позвонил в службу «04» и сообщил диспетчеру о том, что намеревается открыть в квартире газовые краны, а потом взорвать и весь дом. Естественно, что к месту происшествия
практически мгновенно съехались все экстренные службы города. Телефонного хулигана застали, как говорится, на месте преступления, он даже не сопротивлялся, да и попытки воплотить свои угрозы в жизнь не предпринимал. Ну а причиной такого странного поведения нижнекамца стало его пагубное пристрастие к алкоголю. Горе-террорист был доставлен в полицию. В ближайшее время суд вынесет ему меру наказания за такой безумный поступок.
А вот соседи злоумышленника очень бы хотели, чтобы служители Фемиды были с ним как можно суровее, надеясь таким образом вернуть мужчине здравомыслие. Жители дома, где живет несостоявшийся «подрывник», рассказали нам, что их сосед серьезно зависит от «зеленого
змия» и выходки, подобные той, о которой мы рассказали, для них не новы.
Еще один герой нашего материала – 59-летний автомеханик одного из транспортных предприятий Нижнекамска. Его также смело можно отнести к категории телефонных хулиганов-неудачников, отметившихся в криминальных сводках прошлой недели. Правда, в отличие от предыдущего «собрата», судебное решение в отношении него уже вынесено.
Еще в конце прошлого года мужчина позвонил в полицию и сообщил, что на одном из промышленных объектов готовится теракт.
Как показало заключение врачей, 59-летний нижнекамец имеет психические отклонения, которые к тому же подтверждены соответствующей справкой. Об этом свидетельствуют и показания самого злоумышленника, который рассказал следствию, что информацию о готовящемся террористическом акте ему сообщили «голоса» в его голове, и, звоня в экстренную службу, он искренне верил, что совершает благое дело.
Учитывая все вышеизложенное, суд счел обвиняемого не опасным для общества, и прекратил в отношении него уголовное дело.