Мы не копии, а оригиналы
Света, возвращаясь от любимой подруги, с которой они провели выходной, зашла в магазинчик в её районе.
Выбрав корм для кошки, она прошла на кассу. Впереди неё стоял парень с тележкой, доверху набитой провиантом.
– На месяц затарился, – с тоской подумала девушка. – Стой теперь тут полчаса из-за него.
– Молодой человек, может, вы меня пропустите? У меня всего-то корм для кошки, – попросила она.
Парень обернулся, и они разом воскликнули:
– Артём?
– Даша?
И снова почти одновременно:
– Извините, обознался… Обозналась…
Парень начал было что-то говорить, но Света резко отвернулась, прошла к полкам и положила корм на место, а затем быстро направилась к выходу.
На улице она отдышалась. Её била крупная дрожь. Этот парень в очереди был практически копией её бывшего жениха Артёма. Они встречались больше года и уже подали заявление в загс. Ничто не омрачало счастья. Света выбирала подвенечное платье, когда увидела, как Артём шёл по улице в обнимку с какой-то долговязой девицей. Парочка останавливалась каждые три шага и целовалась так, как будто не виделась тысячу лет. Света стояла, словно поражённая громом, и смотрела вслед подлому обманщику, который в одну минуту перечеркнул все её девические мечты о счастье.
Пытаясь отогнать нахлынувшие воспоминания, Света пошла к остановке. И в это время с покупками из магазина вышел тот самый парень. Он открыл багажник машины и загрузил туда покупки. А потом поднял глаза и в упор посмотрел на Свету. Мало того, направился к ней.
Парень держал в руках кошачьи консервы, те самые, которые она положила на полку.
– Извини, ты так быстро убежала, я хотел пропустить тебя вперёд, но не успел. Вот, возьми, – он широкой улыбнулся. – Тебя подвезти?
Неожиданно Света кивнула. Это не Артём, он не сделает ей больно, сказала она себе. Она устроилась на заднем сиденье с независимым видом. А сердце предательски замирало: похож… Встретив в очередной раз взгляд парня, она вздрогнула от его голоса:
– Костя. Меня зовут Костя, а тебя?
– Света…
– Красивое имя. И сама красивая. Извини, хотел спросить – у тебя нет сестры? Ты похожа на одну девушку – Дашу. И я сначала принял тебя за неё. А ты назвала меня Артёмом. Я тоже кого-то напомнил тебе? – и так обаятельно улыбнулся, что Свету отпустило напряжение.
– Ты копия моего жениха. Бывшего. Он… В общем, он предал меня. Я разорвала отношения. А ты – как близнец. Но я точно знаю, что у Артёма нет братьев.
Костя усмехнулся:
– Я тоже знаю, что у Даши нет сестры. Но ты удивительно на неё похожа.
Свете вдруг стало неприятно от такого сравнения, но Костя добавил:
– Но только на первый взгляд. Ты нежнее, юнее и как-то ярче, – и Света улыбнулась.
– У меня похожая история, – продолжал Костя. – Даша изменила мне и даже сумела выставить меня виноватым. Сказала, что я вечно в разъездах, а ей было просто скучно. Мы прожили три года, и я хотел узаконить отношения, а теперь думаю: хорошо, что этого не сделал.
Этот разговор каким-то образом помог обоим и сблизил. Света и Костя почувствовали взаимную симпатию. И когда прощались у дома, Костя предложил девушке встречаться. Света удивилась, но ей было приятно.
– Кстати, я удалил из телефона все фотографии Даши. Но есть одна, где она с моей мамой. Хочешь посмотреть? – спросил Костя и показал снимок, с которого улыбалась практически её копия. Только стрижка другая и какое-то оценивающее выражение глаз.
– Я сейчас удалю это фото. Ведь у меня есть ты, – и Костя действительно удалил фото.
– Теперь моя очередь, – Света достала сотовый и нашла единственную фотографию с Артёмом, где они сидели на пляже. Артём улыбался во все 32 зуба, впрочем, он всегда был зубоскалом.
– Поразительное сходство, – Костя посмотрел на снимок и поскрёб в затылке, – только я так улыбаться не умею – от уха до уха, – и Света прыснула.
– Слушай, а мы все четверо, часом, не клоны? – и его обескураженный, какой-то мальчишеский вид вызвал новый приступ смеха у Светы.
– Ну, мне бы хотелось думать, что мы с тобой всё-таки оригиналы, а не чьи-то копии! Пойдём уж, оригинал, я познакомлю тебя с Марусей. Это моя кошка. Ты же с гостинцем для неё, а так-то она не жалует чужих.
Этот вечер стал началом романтических отношений. Необычных, несколько осторожных, но ярких и запоминающихся.
Они решили никогда больше не вспоминать своих бывших и начать жизнь с чистого листа. А кошка Маруся, уплетая консервы, довольно урчала. Ей не было дела до смешных людских откровений.