Извинения принесены, а осадок остался
На этой неделе к нам в редакцию обратилась Марина Нурхаметова.
Не с просьбой о помощи, не с жалобой, а с желанием поведать одну не очень красивую историю, которая произошла с ней на днях.
Прогуливаясь с маленьким ребенком по центральному рынку, женщина решила зайти в один из магазинов.
– Внутри магазина было очень душно, не убрано, вповалку стояли ящики с продуктами, – рассказывает Марина.
Когда она уже собиралась выходить из магазина, напротив ее коляски с ребенком грузчик поставил поддон, тем самым преградив ей путь.
– Я сделала ему замечание, на что грузчик мне ответил: «А ты что, объехать не можешь?» и начал меня оскорблять, используя нецензурную лексику. Я попросила позвать администратора магазина. Подошла девушка, которая даже не представилась, а бейджика на ней не было.
Марина рассказала администратору ситуацию, на что та ей ответила, что в этой ситуации она ничего не может сделать, так как, по её словам, грузчики у них не трудоустроены официально. Марина попросила принести хотя бы книгу жалоб и предложений. С горем пополам книгу все-таки ей предоставили. Когда покупательница записала в книгу свою жалобу и собралась уйти, – произошло совсем невероятное и из ряда вон выходящее.
– Я начала выходить из магазина, а грузчик продолжал осыпать меня оскорблениями. Я остановилась и развернулась, и этот «мужчина», если его можно так назвать, плюнул мне в лицо и убежал!
На следующий день женщина опять поехала в тот же магазин, чтобы встретиться с директором магазина. Директор принес ей свои извинения и заверил, что грузчик был уволен после такого инцидента.
– Извинения я, конечно, приняла, но после такого вряд ли появлюсь еще раз в этом магазине. Сама работаю продавцом-кассиром и даже представить не могу, чтобы с кем-то из покупателей повела себя подобным образом.