Кредит через Интернет оказался липовым

Фото: pixabay.com

Хотел взять кредит через Интернет, а расстался со своими кровными.

 

8750 рублей перевёл на счёт мошенников нижнекамец 1969 года рождения. 20 сентября 2017 года мужчина решил взять кредит, не выходя из дома, – через сайт в Интернете. Заполнил анкету, где указал Ф.И.О. и номер телефона. На следующий день утром ему на сотовый телефон пришло смс-сообщение с абонентского номера с текстом: «Здравствуйте, по вашей заявке одобрен кредит до 500 тыс. руб. Для связи с нашим банком отправьте цифру 1. Ваш Интер Евро Банк». Мужчина последовал указанию и отправил на вышеуказанный номер цифру 1. После обеда ему позвонил представитель банка и назвался Дмитрием Алексеевичем. Он тоже подтвердил, что нижнекамцу одобрен кредит на сумму 500 тысяч рублей.

– Затем мы стали разговаривать о процентной ставке в данном банке и условиях его дальнейшего погашения. В течение всего дня Дмитрий звонил и интересовался, когда я буду готов начать оформлять кредит, на что я ответил, что мне необходимо обдумать все условия. Мы договорились связаться по телефону на следующий день, – рассказал нижнекамец в полиции.

Потерпевший согласился на предложенные ему условия. Он сообщил Дмитрию по телефону данные паспорта, СНИЛС, водительского удостоверения. Дмитрий сообщил, что для оформления кредита необходимо провести блицперевод и оплатить комиссию в сумме 8750 рублей в ближайшем отделении банка. Затем попросил адрес банка, объяснив, что туда подъедет курьер с документами для оформления кредита.

 

Мужчина чётко следовал инструкциям: он перевёл требуемую сумму на карту, которая якобы была открыта банком на имя получателя кредита. Затем ему позвонила женщина из службы безопасности «Интер Евро Банка». Дама тоже заверила мужчину, что ему одобрен кредит на сумму 500 тысяч рублей. Она же сообщила, что необходимо внести ещё 17 тысяч рублей для страхования, так как Центробанк заблокировал счёт и эта сумма будет являться страховкой от риска.

 

У нижнекамца такой суммы не было, и он поинтересовался, почему его не предупредили о страховом взносе, и спросил, почему нет договора на оформление кредита. Собеседница успокоила: документы готовы, но в настоящий момент они не могут их отправить из-за того, что Центробанк заблокировал счёт, и настаивала на оплате страховки.

 

Мужчина позвонил по телефону горячей линии, который был указан в Интернете, чтобы узнать все реквизиты банка и убедиться в его существовании, но ответа так и не дождался. Уже после этого он связался со своим банком для того, чтобы отозвать деньги. Но ему сообщили, что денежные средства были переведены на счёт стороннего банка и вернуть их обратно невозможно. Тут человек понял, что его обманули, и обратился в полицию.

+ +1 -

Читайте также:

  • Яндекс.Метрика